На сегодняшний день существует три метода тонировки стекол автомобиля: тонировка напылением, заводская (штатная) тонировка и тонировка стекол пленками.
 Заводская тонировка применяется производителями автомобилей. Стекло тонируется в массе при производстве, с помощью тонирующих присадок. Штатная тонировка характеризуется износостойкостью и высоким качеством, что определяется отлаженной промышленной технологией. У такой тонировки есть свои недостатки это высокая степень свето пропускания, так как в разных странах разные требования, и невозможность демонтажа тонировки без замены стекол.
 Тонировка стекол методом напыления схожа со штатной тонировкой, но менее качественная и износостойкая. Напыление наносится уже на готовое стекло и поэтому больше подверженно затертостям, царапинам и может повредиться даже  при использовании чистящих средств. Такой вид тонировки не очень популярен и в последнее время практически нигде не используется.
Если на вашем автомобиле нет штатной тонировки, самый лучший способ затонировать стекла, это нанести на них пленку. Пленка почти полностью блокирует солнечное тепло и ультрофиолет, попадающий в ваш автомобиль. Светопропускание можно выброть именно то, которое удобно вам. При необходимости пленка легко демонтируется.